.

Сделать репост в соц сети!

среда, 11 июля 2012 г.

Спам от начальства

Символ HR 2.0

Я перед каждым вебинаром, за несколько минут до начала, выясняю у участников, кто как получил информацию о нем. Типа небольшого маркетингового исследования.
Спрашиваю вчера на вебинаре:
- Как узнали о вебинаре?
- спам
- От кого???
- от начальства....
……



Шутка.

Если компания переходит от вертикально-интегрированного типа построения связей к сетевому, то нет.
В марте я выступал на HR-форуме в Беларуси и давал слайд с таким текстом
Steven L. Tellen (автор термина «интранет»): Переход к парадигме "информации, запрашиваемой пользователем" означает передачу ответственности за поиск и получение информации.
НЕ: «Мне присылают»
А: «Я сам знаю, что мне искать»
Это значит, что сотрудник сам квалифицирует входящую информацию, и ему ничто не мешает отнести письмо начальника к спаму.
на рисунке модель social performance, показывающая как работник зависит от своей сети, а не только от начальника. В этом смысле письма от линейного руководителя могут быть не в приоритете

Следствие

руководителям стоит задуматься о характере рассылаемой информации
спам от начальства

Комментариев нет:

Отправить комментарий